Навигация
Главная > Расы в Oblivion


Расы в Oblivion

Аргониане/Argonian

Мало известно о рептилиях, обитающих в Черных топях. Годы, посвященные обороне своих границ, превратили аргониан в знатоков ведения партизанской войны, а природные способности позволяют им и в воде, и на суше чувствовать себя как дома. Они прекрасно приспособлены к обитанию в коварных болотах своей родной страны, и выработали естественный иммунитет к болезням и ядам, которые свели в могилу многих из тех, кто пытался исследовать этот опасный регион. За внешней бесстрастностью лиц скрывается холодный рассудок, многие аргониане преуспели в магических искусствах. Остальным помогают выжить стелс-способности или же сталь меча, а естественные склонности дают возможность преуспеть и в этом, и в том. По характеру они, скорее, замкнуты, недоверчивы и не склонны распахивать душу. При этом они поразительно верны в своих привязанностях и готовы сражаться до последней капли крови за тех, кого почитают друзьями.  

Атрибуты (Муж./Жен.)

  • Сила 40/40
  • Интеллект 40/50
  • Сила воли 30/40
  • Ловкость 50/40
  • Скорость 50/40
  • Выносливость 30/30
  • Обаяние 30/30
  • Удача 50/50

Специфические особенности

  • Сопротивление болезням (Resist Disease) – 75 ед., постоянно
  • Сопротивление ядам (Resist Poison) – 100 ед., постоянно
  • Водное дыхание (Water Breathing) – постоянно

Бонусы к навыкам

  • Алхимия (Alchemy) +5
  • Атлетика (Athletics) +10
  • Клинки (Blade) +5
  • Рукопашный бой (Hand to Hand) +5
  • Иллюзия (Illusion) +5
  • Мистицизм (Mysticism) +5
  • Взлом (Security) +10

Бретонцы/Bretons

Страстные и эксцентричные, поэтичные и яркие, интеллектуальные и волевые, бретонцы чувствуют врожденную склонность к магии и всему сверхъестественному. Родина бретонцев, провинция Хай Рок, дала миру многих великих волшебников. В дополнение к способностям к изучению заклинаний, искусству зачарования и алхимии, даже простые бретонцы обладают высоким сопротивлением магическим энергиям разрушения и подавления воли.  

Атрибуты (Муж./Жен.)

  • Сила 40/30
  • Интеллект 50/50
  • Сила воли 50/50
  • Ловкость 30/30
  • Скорость 30/40
  • Выносливость 30/30
  • Обаяние 40/40
  • Удача 50/50

Специфические особенности

  • Увеличение максимума маны (Fortified Maximum Magicka) - 50 ед., постоянно
  • Щит (Shield) – 50 ед., продолжительность 60, раз в день
  • Сопротивление магии (Resist Magicka) – 50 ед., постоянно

Бонусы к навыкам

  • Алхимия (Alchemy) +5
  • Изменение (Alteration) +5
  • Колдовство (Conjuration) +10
  • Иллюзия (Illusion) +5
  • Мистицизм (Mysticism) +10
  • Восстановление (Restoration) +10

Имперцы/Imperials

Уроженцы культурной многонациональной провинции Сиродил, имперцы, известны своей образованностью и учтивостью. Также прославлены они дисциплинированностью и выучкой народной армии. Физические данные имперцев и не столь впечатляющи, но они искушены в дипломатии и торговле, что, наряду с великолепной подготовкой легкой пехоты, позволило им подчинить себе все остальные нации и расы и воздвигнуть оплот мира и процветания – Блистательную Империю.  

Атрибуты (Муж./Жен.)

  • Сила 40/40
  • Интеллект 40/40
  • Сила воли 30/40
  • Ловкость 30/30
  • Скорость 40/30
  • Выносливость 40/40
  • Обаяние 50/50
  • Удача 50/50

Специфические особенности

  • Поглощение запаса сил (Absorb Fatigue) - 100 ед., раз в день
  • Обаяние (Charm) – 30 ед., раз в день

Бонусы к навыкам

  • Клинки (Blade) +5
  • Тупое оружие (Blunt Weapon) +5
  • Рукопашный бой (Hand to Hand) +5
  • Тяжелая броня (Heavy Armor) +10
  • Торговля (Mercantile) +10
  • Красноречие (Speechcraft) +10

Норды/Nords

Граждане Скайрима - высокие светловолосые люди, дерзкие и бесстрашные воины, удачливые торговцы, не знающие устали путешественники. Нордов, умелых моряков, можно встретить в портах и селениях на берегах морей и рек всего Тамриэля. Сильные, крепкие и выносливые, норды известны своим сопротивлением холоду, даже магическому. Преклонение пред силой – вот одна из традиционных сторон культуры северян. Чем бы ни занимались норды, они прекрасно умеют обращаться с оружием и броней, с радостью вступают они в бой, ужасая врагов своей неистовостью.  

Атрибуты (Муж./Жен.)

  • Сила 50/50
  • Интеллект 30/30
  • Сила воли 30/40
  • Ловкость 40/40
  • Скорость 40/40
  • Выносливость 50/40
  • Обаяние 30/30
  • Удача 50/50

Специфические особенности

  • Удар холодом (Frost damage) - при касании, 50 ед., раз в день
  • Щит (Shield) – 30 ед., продолжительность 60 c, раз в день
  • Сопротивление холоду (Resist Frost) – 50 ед., постоянно

Бонусы к навыкам

  • Оружейник (Armorer) +5
  • Клинки (Blade) +10
  • Блокирование (Block) +5
  • Тупое оружие (Blunt Weapon) +10
  • Тяжелая броня (Heavy Armor) +10
  • Восстановление (Restoration) +5

Редгарды/Redguards

Лучшие воины Тамриэля, темнокожие и жестковолосые редгарды из Хаммерфелла будто рождены для битвы, но их гордость и независимость духа плохо совместимы с порядками в регулярной армии, поэтому чаще они выступают скаутами или разведчиками, а то и вовсе пускаются в поиски приключений на свой страх и риск. Культурные традиции редгардов взрастили в них склонность к овладению боевыми искусствами, да и сама природа помогает в этом, наградив их крепким телосложением и быстротой.  

Атрибуты (Муж./Жен.)

  • Сила 50/40
  • Интеллект 30/30
  • Сила воли 30/30
  • Ловкость 40/40
  • Скорость 40/40
  • Выносливость 50/50
  • Обаяние 30/40
  • Удача 50/50

Специфические особенности

  • Прилив адреналина (Adrenaline Rush) – повышение ловкости, скорости, силы, выносливости на 50, здоровья на 25, продолжительность 60, раз в день
  • Сопротивление ядам и болезням (Resist Poison and Disease)– 75 ед., постоянно

Бонусы к навыкам

  • Атлетика (Athletics) +10
  • Клинки (Blade) +10
  • Тупое оружие (Blunt Weapon) +10
  • Легкая броня (Light Armor) +5
  • Тяжелая броня (Heavy Armor) +5
  • Торговля (Mercantile) +5

Темные эльфы/Dark Elves

Темные эльфы - так называют темнокожих красноглазых жителей Восточной части Империи. "Темный" в разных случаях означает "темнокожий", "мрачный" и "нелюбимый судьбой". Данмерам с их национальным характером подходят все эти значения. В Империи словосочетание «Темные эльфы» общепринято, но на своей родине, в Морровинде, и среди своих альдмерских собратьев они именуются данмеры. Темные эльфы обладают могучим интеллектом в сочетании с сильным и подвижным телом, из них выходят отличные воины и чародеи. В битве Темные эльфы славятся четким и умелым взаимодействием мечников, стрелков и боевых магов. Характером они суровы и нелюдимы, к чужеземцам относятся с недоверием и пренебрежением. 

Атрибуты (Муж./Жен.)

  • Сила 40/40
  • Интеллект 40/40
  • Сила воли 30/30
  • Ловкость 40/40
  • Скорость 50/50
  • Выносливость 40/30
  • Обаяние 30/40
  • Удача 50/50

Специфические особенности

  • Призыв духа (Summon Ghost) – продолжительность 60, раз в день
  • Сопротивление огню (Resist Fire) – 75 ед., постоянно

Бонусы к навыкам

  • Атлетика (Athletics) +5
  • Клинки (Blade) +10
  • Тупое оружие (Blunt Weapon) +5
  • Разрушение (Destruction) +10
  • Легкая броня (Light Armor) +5
  • Стрелок (Marksman) +5
  • Мистицизм (Mysticism) +5

Высокие эльфы/High Elves

В Империи надменных, высокорослых златокожих жителей Саммерсета называют «высокими эльфами». При этом «высокий» означает как «рослый», так и «гордый» или «заносчивый». Сами ж островитяне именуют себя «альтмеры» или «культурный народ». Высокие эльфы мнят себя самой образованной расой Тамриэля. Некоторые основания все ж у них имеются – общий для Империи язык, тамриэльский, основан на речи и письменности альтмеров, большая часть искусств, ремесел и наук происходят из культурных традиций Высоких эльфов. Однако, их бесцеремонная уверенность в собственном превосходстве вызывает неприязнь у других наций. Проворные, интеллектуальные и волевые, альтмеры часто бывают одарены талантом к тайным искусствам. Высокие эльфы утверждают, что их "чистая" физическая природа делает их гораздо менее подверженными болезням, чем прочие "низшие" расы.  

Атрибуты (Муж./Жен.)

  • Сила 30/30
  • Интеллект 50/50
  • Сила воли 40/40
  • Ловкость 40/40
  • Скорость 30/40
  • Выносливость 40/30
  • Обаяние 40/40
  • Удача 50/50

Специфические особенности

  • Увеличение максимума маны (Fortified Maximum Magicka) - 100 ед., постоянно
  • Уязвимость к огню, морозу и электричеству (Weakness to Fire, Frost, and Shock) – 25 ед., постоянно
  • Сопротивление болезням (Resist Disease) – 75 ед., постоянно

Бонусы к навыкам

  • Алхимия (Alchemy) +5
  • Изменение (Alteration) +10
  • Колдовство (Conjuration) +5
  • Разрушение (Destruction) +10
  • Иллюзия (Illusion) +5
  • Мистицизм (Mysticism) +10

Лесные эльфы/Wood Elves

В Империи к лесным эльфам относят разнообразные кланы эльфов-варваров, обитающих в лесах Западного Валенвуда. Сами они называют себя «босмеры» или «народ живицы». Последнее подчеркивает естественную живость и энергичность лесных эльфов, их отличие от более степенных сородичей – альтмеров и данмеров. Босмеры пренебрегают формальными традициями альдмерийской высокой культуры, предпочитая романтическое существование в гармонии с природой – землей, лесами и дикими зверями. Они легки телом и быстры разумом, прирожденные ловкость и любознательность делают из лесных эльфов отличных разведчиков, агентов и воров. Но более всего они славятся своим искусством обращения с луками - во всем Тамриэле не найдется более искусных стрелков.  

Атрибуты (Муж./Жен.)

  • Сила 30/30
  • Интеллект 40/40
  • Сила воли 30/30
  • Ловкость 50/50
  • Скорость 50/50
  • Выносливость 40/30
  • Обаяние 30/40
  • Удача 50/50

Специфические особенности

  • Подчинение существ (Command Creature) - 20 ед., продолжительность 60, раз в день
  • Сопротивление болезням (Resist Disease)– 75 ед., постоянно

Бонусы к навыкам

  • Акробатика (Acrobatics) +5
  • Алхимия (Alchemy) +10
  • Изменение (Alteration) +5
  • Легкая броня (Light Armor) +5
  • Стрелок (Marksman) +10
  • Скрытность (Sneak) +10

Каджиты/Khajiits

Каджиты происходят из провинции Элсвейр. Внешне они могут быть похожи на эльфов, а могут и на ягуаров (кетей-рахт) или тигров (сенче). Чаще всего в Морровинде встречаются сьютей-рахт, умные, быстрые и проворные. Каджиты всех пород падки на "сладкое", особенно им нравится скума. Нередко они предпочитают стали клинка свои острые когти. Люди-кошки легко становятся искусными ворами благодаря врожденной ловкости и способности к акробатике. Немало каджиитов избирают путь воина, хотя среди сьютей-рахт это встречается не так уж и часто.  

Атрибуты (Муж./Жен.)

  • Сила 40/30
  • Интеллект 40/40
  • Сила воли 30/30
  • Ловкость 50/50
  • Скорость 40/40
  • Выносливость 30/40
  • Обаяние 40/40
  • Удача 50/50

Специфические особенности

  • Деморализация (Demoralize) - 100 ед., раз в день
  • Ночной глаз (Night Eye)– продолжительность 30., неограниченное число использований

Бонусы к навыкам

  • Акробатика (Acrobatics) +10
  • Атлетика (Athletics) +5
  • Клинки (Blade) +5
  • Рукопашный бой (Hand to Hand) +10
  • Легкая броня (Light Armor) +5
  • Взлом (Security) +5
  • Скрытность (Sneak) +5

Орки/Orcs

Эти мудрые зверо-люди, варвары, обитающие в горах Ротгариана и Драгонтейла, известны своей беззаветной храбростью в бою и удивительной выносливостью. В прошлом орки внушали жителям Тамриэля страх и ненависть, но постепенно они добились изменения отношения к себе и заняли свое место среди народов Империи, в частности, благодаря безупречной службе в Императорском Легионе. Орки-оружейники славятся своим искусством, а орки-воины в своих тяжелых доспехах признаются лучшими бойцами авангарда. Большинство граждан Империи полагают, что в сообществе орков правят грубость и жестокость, но кое-что заслуживает восхищения - сильнейшая преданность своему племени, равенство полов и взаимоуважение.  

Атрибуты (Муж./Жен.)

  • Сила 45/45
  • Интеллект 30/40
  • Сила воли 50/45
  • Ловкость 35/35
  • Скорость 30/30
  • Выносливость 50/50
  • Обаяние 30/25
  • Удача 50/50

Специфические особенности

  • Берсерк (Berserk) – увеличение здоровья на 20, стамины на 200, силы на 50, уменьшение ловкости на 100, продолжительность 60, раз в день
  • Сопротивление магии (Resist Magicka) – 25 ед., постоянно

Бонусы к навыкам

  • Оружейник (Armorer) +10
  • Блокирование (Block) +10
  • Тупое оружие (Blunt) +10
  • Рукопашный бой (Hand to Hand) +5
  • Тяжелая броня (Heavy Armor) +10